Молочная оптовая компания
+7 (495)

772-18-91

Творог оптом в Москве

Творог

Смотреть цены
Сметана и масло оптом в Москве

Сметана, масло

Смотреть цены
Сыр оптом в Москве

Сыр

Смотреть цены
Фасованная молочная продукция оптом в Москве

Фасовка

Смотреть цены
Ягоды, джемы оптом в Москве

Ягоды, джемы

Смотреть цены

Эффект ПИР в рекламе

Поле искажение реальности (Reality Distortion Field, сокращенно ПИР) – способ рекламной презентации нового товара. Термин придуман Бадом Трибблом в 1981 году, сотрудником Apple Computer, для объяснения особого ведения беседы Стивом Джобсом, мотивировавшая работников к созданию компьютера Macintosh. Тогда речь Джобса была настолько вдохновляющей, что создатели нового компьютера готовы были работать 90 часов в неделю, получая за это наименьшую заработную плату среди фирмы. Впоследствии это выражение использовалось для всех презентаций Стива Джобса, которое в корене отличалось от реклам конкурентов. В основе такой схемы воздействия на покупателей лежали следующие принципы:

https://digital-mark.ru/katalog/torgovoe-oborudovanie/torgovye-vitriny торговые витрины

1. Уверенность в себе и харизма оратора. Для продвижения товара человеку необходимо показать значимость в деле, свой шарм, преподносить информацию с некой наглостью и настойчивостью. Этим и проявляется способность убедить потенциальных покупателей в приобретении.

2. При рекламировании исчезает соразмерность. Небольшое усовершенствование преподносится как революционная идея. Маленькие трудности при реализации идеи превращаются в огромные достижения, преодолевшие немало тяжелых моментов. Порой большие минусы считаются мелкими, иногда ненужными излишествами, либо вообще умалчиваются.

3. Превозносятся все плюсы товара. Именно на этой теме акцентируется внимание, чтобы увеличить возможность привлечь покупателей. Чем больше из продукции извлечено плюсов, тем эффективней будет реклама, и тем больше убеждений в уникальности товара.

4. Конкурентоспособные аналогии считаются «некачественным товаром», которые вызывают недовольства многих покупателей. Следует доказать преимущество своей продукции над другими товарами. В этом случае могут оговариваться недостатки аналогичных моделей, продающихся на мировом рынке.

5. Недостатки своей продукции преподносятся как ненужные функции. Указывается незначительность минусов в предмете, тем самым зритель имеет убеждение в действительно необходимом товаре без излишних деталей. Если есть особая необходимость, то недостатки умалчиваются.

В течение многих лет такая рекламная пропаганда подтвердила свое эффективное свойство. Казалось бы, рекламная техника в какой-то степени агрессивна, однако многие компании стали переходить на такой стиль общения с покупателями. Но при использовании эффекта ПИР не стоит забывать, что важна не сама техника ведения беседы с покупателями, а руководитель всех этих бесед, берущий на себя ответственность за качество преподнесения рекламы и, конечно же, не забывайте: чем качественнее продукт, тем лучше возможность убедить будущего потребителя в необходимости покупки.



Новости

29 декабря 2018г.
Параллельные миры, или об антигероях 2018
29 декабря 2018г.
Сколько стоит построить ферму в 2018 году?
29 декабря 2018г.
Поздравление с 2019 годом!
29 декабря 2018г.
Вышел второй выпуск спецпроекта "Молочный кулинар"
29 декабря 2018г.
2019 - Год для прорывных идей!
+7 (495)

772-18-91

© 2014 Молочная оптовая компания
Разработка сайта - "DOP Group"